H03_05Удовлетворенность качеством предоставления услуг учреждениями, в которые обращался респондент

Обзор:
Валидные наблюдения: 5519
Пропущенные: 34204
Значение Наименование Наблюдения
1 Да 4962 89,9%
2 Нет 541 9,8%
-7 Затруднились ответить 16 0,3%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Удовлетворенность качеством предоставления услуг учреждениями, в которые обращался респондент
Инструкции интервьюеру:
Вопрос задается при условии, что для обращения не использовались сеть «Интернет». Данный вопрос касается оценки респондентами качества предоставленных услуг учреждениями, в которые обращались.